Тимур Иванов рассказал о происхождении особняков и дома Мастера


Иск Генпрокуратуры запутал Тимура Иванова — что хотят изъять?

Экс-заместитель министра обороны Тимур Иванов, находясь в СИЗО, 5 декабря сообщил, что не до конца понимает суть иска Генеральной прокуратуры об изъятии имущества и охарактеризовал его как «очень объемный».

«Это первый раз, когда я участвую в рассмотрении дела, и у меня нет доступа к материалам. Иск настолько объемный и затрагивает имущество других лиц, что мне не совсем понятно, какие именно претензии есть ко мне и как квалифицировать этот иск», — сказал Иванов. Его слова передает корреспондент «Известий» из зала суда.

Он просил суд дать разъяснения, по каким конкретно объектам и за какие сроки от него требуется предоставление пояснений. По словам Иванова, иск затрагивает не только его собственность, но и активы прочих ответчиков.

Помимо самого Иванова в списке ответчиков фигурируют его бывшая супруга Светлана Захарова, отец Вадим Иванов, гражданская жена Мария Китаева, доверенное лицо Сергей Бородин, водитель Андрей Петров и ряд компаний, в том числе «Дворянское гнездо», «Гермес-Техно», «Волжский берег», «Агрокомплекс Русское Село» и «Гринэнерджи».

26 ноября Иванов принял решение передать в доход государства усадьбу «Панкратово» в Тверской области, оцененную более чем в 800 млн рублей. Накануне этого события суд признал Иванова банкротом. Тогда же отец обвиняемого оспорил иск Генпрокуратуры и просил не лишать его двух мотоциклов, подаренных сыном.

Бывшего замминистра задержали 23 апреля 2024 года. Ему вменяют получение взятки. Следствие полагает, что он вступил в преступный сговор с руководителями подрядных организаций, работавших на объектах Минобороны, и заключал с ними контракты в обмен на личное вознаграждение. 1 июля его приговорили к 13 годам лишения свободы; также ему назначен штраф в размере 100 млн рублей.