Тимур Иванов: не понимаю сути иска Генпрокуратуры об изъятии имущества


Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко

Иванов: иск о конфискации обширен и мне непонятен

Находясь в СИЗО, бывший замглавы Минобороны Тимур Иванов заявил, что не понимает сути иска Генпрокуратуры об изъятии имущества и охарактеризовал его как «очень объемный».

«Я впервые участвую в рассмотрении дела и доступа к материалам не имею, иск очень объемный и касается имущества других лиц, в том числе. В связи с этим мне непонятно, какие именно вопросы истец имеет ко мне, мне непонятно, как квалифицировать этот иск», — приводит его слова «РИА Новости».

Отмечается, что Иванов также попросил суд разъяснить, по каким именно объектам и за какие периоды от него ожидаются пояснения. По его словам, иск Генпрокуратуры касается не только его имущества, но и имущества других ответчиков.

Ответчиками по иску, помимо Иванова, являются его бывшая супруга Светлана Захарова, отец Вадим Иванов, гражданская жена Мария Китаева, доверенное лицо Сергей Бородин, его водитель Андрей Петров и несколько компаний, включая «Дворянское гнездо», «Гермес-Техно», «Волжский берег», «Агрокомплекс Русское Село» и «Гринэнерджи».

26 ноября Иванов принял решение передать в доход государства усадьбу Панкратово в Тверской области, оцененную более чем в 800 млн рублей, о чем сообщается в публикации доход государства. Ранее, накануне, суд признал Иванова банкротом. В тот же период отец Иванова возразил против иска Генпрокуратуры и просил не лишать его двух мотоциклов, полученных в дар от сына.

Экс-замминистра был задержан 23 апреля 2024 года, сообщают источники. Ему вменяют получение взятки, уточняют в материалах дела. По версии следствия, он вступал в преступный сговор с руководством подрядных организаций, работавших на объектах Минобороны, и заключал контракты в обмен на личное вознаграждение. 1 июля его приговорили к 13 годам колонии, а также обязали выплатить штраф в размере 100 млн рублей.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ