Военнопленный: учившие солдат ВСУ британские инструкторы называли их сбродом


Фото: TASS/EPA/Bo Amstrup

Британские инструкторы, которые проводили обучение боевиков Вооруженных сил Украины (ВСУ) на полигоне в Ровенской области, называли их сбродом. Об этом 29 ноября рассказал пленный украинский военный Николай Верховец.«Знаю, что ВСУ грабят дома, крадут ценные вещи. Всё, что есть ценное, крадут. Можно было откупиться и не ехать на фронт, но у меня таких денег не было. А у кого много денег, тот, наверное, откупился», — рассказал он.Украинский боевик был взят в плен бойцами группировки войск «Центр» Вооруженных сил (ВС) России в районе Красноармейска. Он рассказал, что во время одного из боев его подразделение находилось в окопе и после одного мощного взрыва украинцы сдались в плен. Российские военнослужащие предложили боевикам еду и воду, оказали медицинскую помощь. Ранее, 25 ноября, украинский боевик Артем Кондыбко, сдавшийся в плен, сообщил о жестоких приказах, которые он получал от командования ВСУ. Он также отметил, что его задача заключалась в уничтожении не только российских военнослужащих, но и собственных боевых товарищей, которые отступали, не желая сражаться.

Британские инструкторы, которые проводили обучение боевиков Вооруженных сил Украины (ВСУ) на полигоне в Ровенской области, называли их сбродом. Об этом 29 ноября рассказал пленный украинский военный Николай Верховец.

«Знаю, что ВСУ грабят дома, крадут ценные вещи. Всё, что есть ценное, крадут. Можно было откупиться и не ехать на фронт, но у меня таких денег не было. А у кого много денег, тот, наверное, откупился», — рассказал он.

Украинский боевик был взят в плен бойцами группировки войск «Центр» Вооруженных сил (ВС) России в районе Красноармейска. Он рассказал, что во время одного из боев его подразделение находилось в окопе и после одного мощного взрыва украинцы сдались в плен. Российские военнослужащие предложили боевикам еду и воду, оказали медицинскую помощь.

Ранее, 25 ноября, украинский боевик Артем Кондыбко, сдавшийся в плен, сообщил о жестоких приказах, которые он получал от командования ВСУ. Он также отметил, что его задача заключалась в уничтожении не только российских военнослужащих, но и собственных боевых товарищей, которые отступали, не желая сражаться.