Юрист объяснил процесс раздела имущества Самойловой и Джигана


Фото: Global Look Press/Komsomolskaya Pravda

Развод Самойловой и Джигана без брачного контракта может затянуться надолго

Если не будет брачного контракта, раздел имущества блогера Оксаны Самойловой и рэпера Джигана (настоящее имя — Денис Устименко) после их развода может занять значительное время. Такое мнение 10 октября в интервью «Известиям» высказал юрист Дмитрий Григорьев.

По словам специалиста, все вещи, приобретённые в браке, считаются совместной собственностью супругов, если иное не предусмотрено брачным договором.

«Это относится к квартирам, автомобилям, бизнесу, инвестициям, доходам от рекламы и творчества. Исключения — личные подарки, наследство или то, что было куплено до брака каждым из супругов. Однако песни Джигана или бренд-проекты Оксаны не будут делиться буквально. То есть авторские права остаются у их владельцев, но прибыль, полученная во время брака от этих проектов, признается общей», — объяснил Григорьев.

Размышляя о зарубежной недвижимости, юрист отметил, что процесс её раздела может быть длительным. По формальному правилу, он регулируется законами страны расположения объекта, следовательно, вынесенное российским судом решение потребуется признать и за рубежом.

«Что касается вопросов, связанных с детьми, то суд всегда ориентируется на их интересы. Будут учитываться возраст, условия проживания, привязанность к каждому из родителей и возможность обеспечить стабильное воспитание», — добавил Григорьев.

Кроме того, согласно российскому законодательству, дети старше десяти лет могут выражать свои предпочтения по данному вопросу, а подростки от 14 лет вправе самостоятельно выбирать, с кем из родителей жить.

Юрист подчеркнул, что все вопросы по разделу имущества, алиментам и детям между Самойловой и Джиганом могут быть решены и без суда — многое зависит от их умения прийти к общему соглашению.

Заявление на развод от Оксаны Самойловой поступило 6 октября. Пока дата суда не назначена. Слухи о трудностях в отношениях звездной пары появились в начале октября, что вызвано эмоциональными постами Самойловой в соцсетях и её частыми поездками в Милан и Париж без мужа.